ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания
  2. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей составляет 12 месяцев с момента поставки товара покупателю и не более 6 месяцев с момента установки товара на автомобиль, если в отношении отдельных категорий продукции не указано иное.
  3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
  4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
    • Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
    • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
    • Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
    • Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
    • Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
    • В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
    • В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
    • Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  5. Гарантия не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • топливные фильтры;
    • приводные ремни;
    • свечи зажигания;
    • диски сцепления;
    • тормозные колодки;
    • щетки стеклоочистителей;
    • прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
    • сальники;
    • плавкие предохранители;
    • лампы накаливания;
    • электрические якорные щетки;
    • масла, технические жидкости и смазки;
    • прочие расходные элементы.
  6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:
    • 6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
    • 6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
      • VIN
      • марка автомобиля
      • модификация
      • номер двигателя
      • дата проведения работ
      • перечень выполненных работ
      • название установленного Товара, с указанием каталожного номера
      • пробег на момент проведения работ.
    • 6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.
    • 6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
    • 6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
      • VIN
      • марка автомобиля
      • модификация
      • номер двигателя
      • дата проведения дефектовки
      • перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
      • название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
      • пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
      В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
    • 6.6. Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
    • 6.7. Фото претензионного Товара.
  7. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
  8. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
    Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
  9. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.